О воздействии ритмов на человека. Звук, ритм, музыка и их воздействие на человека Способами повышения альфа-ритма являются

Барабан - инструмент особый, и музыка барабана волшебна. Что первое приходит на ум, когда мы слышим звук барабана? Древние ритмы, шаманы, ритуальные пляски; кому-то представляется Африка и кружащиеся в безумном танце туземцы, другим – более задумчивый и медитативный Восток. Так или иначе, ритмы и ритмическая музыка появились одновременно с рождением человека на нашей планете. Откуда они берутся? Из природы, тела и души – из всего естественного, что находится вокруг и внутри нас.

Барабанная музыка, в первую очередь, это ритмическая музыка. А ритм это естественные импульсы нашего организма. Музыкальный ритм - универсальное средство выразительности, глубоко связанный с физиологическими, двигательными, эмоциональными, психологическими основами человека, имеет огромное влияние на человека.

По своей природе барабанные ритмы воздействуют на человека в наибольшей степени, в отличие от других инструментов, так как звуки барабанов имеют сильно сконцентрированный волновой эффект (эффект выстрела). По этой причине воздействие барабанов велико не просто на психику человека, но даже на физиологические функции. Именно ритм способен восстанавливать работу сердца и приводить в порядок кровеносную систему, сильнее всего влиять на физическое состояние и эмоции человека.

Ритмы помогают снять эмоциональное напряжение, «разрядиться», а также сконцентрироваться на «здесь и сейчас», что используется в терапевтических целях для лечения стрессов и многих серьезных заболеваний.

Находясь в стрессовом состоянии, человек постоянно концентрируется на отрицательных эмоциях, на тяжелых воспоминаниях прошлого, тревоге за будущее... Не так давно ученые открыли так называемые альфа-волны, которые вырабатывает мозг, когда человек пребывает в приподнятом настроении. В идеале, находясь в состоянии медитации в течение 30 минут, альфа-волны (8-10 цикл/сек) вырабатываются в течение целых 20 минут, и 10 минут остается на тета-волны (4-8 цикл/сек). Однако научные исследования показали, что, по крайней мере, 20% населения не вырабатывают альфа-волн вообще. Это означает, что такие люди («гипервижилянты» – hypervigilants, т.е. «постоянно бодрствующие») не способны полностью расслабиться, даже во время сна их мозг продолжает работать. Как следствие, таким индивидам гораздо труднее справиться со стрессовыми состояниями.

Долгое время ученые не могли найти способов усиления альфа-волн. С тета-волнами все оказалось проще, но их увеличение не помогало справиться со стрессами и болезнями. Даже специальные упражнения по вхождению в медитативное состояние не помогали усилить альфа-волны у гипервижилянтов.

Эксперименты показали что количество альфа-волн резко увеличивается у людей, находящихся под влиянием барабанной музыки (играющие и слушатели). Причем эффект происходит практически мгновенно. Уже через 20 минут игры на барабане, мозг некоторых гипервижилянтов начинает вырабатывать в два раза больше альфа-волн, чем в обычном состоянии, притом, что до этого, усилить альфа-волны этих индивидов не удавалось никаким способом. Результат можно объяснить тем, что человек концентрирует внимание только на ударах, на звуке, на ритмах, выкидывая из головы все тревожащие его мысли. Концентрация на настоящем моменте, общая атмосфера единства, повторяющиеся полутрансовые ритмы – все это помогает расслабиться человеку, которому в принципе расслабиться очень трудно.

Разумеется, нельзя сказать, что барабанные ритмы являются панацеей от всех болезней. Однако тут вступает в силу второй фактор, который оказывает критическое влияние на психическое и физическое состояние человека, – чувство общности и сопричастности группе.

Человек является социальным существом, и ему необходимо постоянно чувствовать себя членом группы, где его понимают и разделяют его интересы. Профессиональные группы далеко не всегда приносят удовлетворение общением, также не всегда удачно складывается личная и семейная жизнь, человек чувствует фрустрацию и отчуждение, что опять-таки приводит к стрессам. Дальнейшие исследования влияния барабанных ритмов на состояние человека показали, что игра на барабанах в группе в течение определенного периода времени помогает человеку вернуть чувство единства с окружающими, т.к. постоянный повтор одних и тех же ритмов не только вводит в состояние легкого транса, но и заставляет всех членов группы подстраиваться друг под друга, что объединяет не столько на физическом уровне, сколько на ментальном и эмоциональном. К тому же, как уже было сказано выше, играть на барабане может любой, поэтому это дает возможность “совместить” порой “несовместимых” людей, сделать их терпимее друг к другу.

Кроме положительных сдвигов в эмоциональной и ментальной среде, барабанные ритмы также приводят и к положительным физиологическим сдвигам.

На протяжении десятилетий ученые всего мира исследовали взаимосвязь между мышлением и физическим состоянием человека («mind-body connection»). Было установлено, что впечатления индивида, его настроение и душевное состояния напрямую влияет на его иммунную систему. Хронические стрессы понижают иммунитет организма, что делает его более восприимчивым к разнообразным вирусам. Соответственно, чувство уверенности в себе, в завтрашнем дне, частый смех и хорошее настроение усиливают иммунитет.

Конечно же, всем известен телесно-двигательный аспект ритма. Темпо-ритм создает свое особое поле влияния на психо-телесные реакции человека. Самой распространенной реакцией человека в поле темпо-ритмической музыкальной структуры является танец. Темпо-ритмическая структура музыки может употребляться как способ диагностики эмоциональной закрепощенности и запретов, связанных с телом. Человек, позволяющий своему телу соответственно реагировать на танцевальные ритмы, имеет меньше запретов, связанных с телом. А как известно большинство болезней связано, именно с нашими зажимами. Чем меньше у нас телесных зажимов, тем живее мы мыслим, лучше себя чувствуем, и конечно же получаем больше удовольствия от жизни.

В заключение хочется лишь еще раз подчеркнуть, барабанные ритмы обладают магической силой, способной воодушевлять людей, настраивать их на лучшее, возвращать веру в себя, также как и излечивать многие болезни, не поддающиеся лечению традиционной медициной. Современная наука находится лишь на полпути к этому знанию.

А пока ученые более глубоко исследуют влияние барабанной музыки на человека, мы предлагаем просто наслаждаться этой самой музыкой. Позволить себе раствориться в ритме, снять блоки и зажимы. Слушайте, танцуйте, играйте и тем самым сделайте свою жизнь лучше, а следовательно и весь наш мир станет прекрасней и радостней.


Ритм . Самое универсальное определение этого слова принадлежит Платону: "Ритм - это порядок в движении". Мы живём учитывая самые различные ритмические системы: смена дня и ночи, циклы времен года, приливы и отливы, лунные циклы – месяцы, биение сердца и многое другое.
О положительном и отрицательном воздействии ритма знали в древности. В прошлом веке смертная казнь осуществлялась на площадях под громкий, жесткий, однообразный ритм барабанов с целью вызвать страх. Мистерии в честь фригийской богини Кибелы проходили под оглушающие удары барабанов, приводившие жрецов к самооскоплению и другим видам самоистязания. Барабанным грохотом доводили себя до исступления и вакханки на празднествах в честь Диониса.
При ритме кратном 1,5 удара в секунду в сопровождении мощных сверхчастот (15-30 герц), человек испытывает экстаз; в 2 удара в секунду при тех же частотах входит в наркотическое состояние.
В середине 60-х годов в Америке появляютсяпоп-группы , причисляющие себя к разряду «Acid-Rock » - /кислота/. Для написания и исполнения данного вида было необходимо употребление наркотиков. С 90-х годов «кислота» или «драйв» (drive) предназначается для танцев. Основой данного направления является ритм с тремя темповыми делениями: 120; 150 и 300 ударов в минуту.
Американские нейрохирурги уже несколько лет изучают так называемыйритмический токсикоз - болезнь, которой страдают белые подростки, активно слушающиерок и поп-музыку . При этом, афроамериканцы не испытывают практически никакого дискомфорта, поскольку ритмы этой музыки у них в крови. Что же до белых, то, как показывают исследования, более органичной для них является музыка классическая, учитывающая естественные биологические ритмы. Большинство произведений Моцарта, Вивальди, Баха имеют идеальный ритм – 60 ударов в минуту, что соответствует естественному, здоровому биению сердца.

При сочетании большой силы звука, низкой частотности и жесткого ускоренного ритма со световыми вспышками частотой 6-25 Гц в организме происходят необратимые процессы :
- происходит выделение в организме стрессгормонов, которые уничтожают в мозгу часть информации, в результате чего происходит деградация личности;
Российские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: «Как вас зовут?», «Где вы находитесь?» и «Какой теперь год?» И ни один из опрошенных не ответил на них.

3. Физиологические ритмы человека резонируют с музыкой

Специальные физиологические исследования позволили теоретически и экспериментально обосновать влияние музыкального ритма на различные системы организма человека. Выявлено, что физиологические ритмы человека резонируют и непроизвольно подстраиваются под частотные и динамические показатели музыкального сопровождения.

Для того чтобы объяснить механизм воздействия музыки на человеческий организм, необходимо рассмотреть, как человек воспринимает звук. Звуковые колебания воспринимаются либо через органы слуха, передающие полученную информацию в особые участки мозга, либо колебания определённой частоты напрямую воздействуют на функционирование отдельных органов и организм в целом. В первом случае мозг, в зависимости от полученной информации, направляет органам сигналы, возникающие под её влиянием. Во втором случае механизм воздействия звуковых колебаний следующий. Каждый орган работает в своём особом режиме, биоритмы работы любого здорового органа лежат в определённом диапазоне частот, общем для подавляющего большинства людей. Например, частота работы сердца и гладкой мускулатуры внутренних органов близка к 7 Гц. Альфа-режим работы мозга – 4 – 6 Гц. Бета-режим – 20 – 30 Гц. При совпадении или приближении частоты звукового колебания к частоте биоритмов того или иного органа возникает хорошо известное всем явление резонанса (усиление колебаний) или антирезонанса (подавление колебаний). Возможны также случаи так называемого неполного резонанса (частичного совпадения колебаний).

Из вышесказанного можно заключить, что различные по частоте звуки по разному влияют на человека. Учёные установили, что это напрямую связано с ритмами головного мозга. Получая через органы слуха аудиоинформацию, мозг анализирует её сравнивая со своими ритмами. У каждого человека ритмы протекают со своей частотой. Именно поэтому так различны вкусы к музыке.
Классическая музыка имеет свои слуховые пути. В основнном, она написана в ритме работы сердца (60-70 ударов в минуту) и поэтому благотворнр влияет на основные функции всего организма. Некоторые произведения, музыкальные фразы, проникая в мозг, успокаивают возбуждённые нервные центры (например, гнва или недовольства), снимают состояние стресса, снимают боль. способствуют росту растений, улучшению процессов обмена.

Предметом дальнейшего нашего обсуждения будут исключительно низкочастотные ритмические колебания. Они проявляются в ритме (или темпе) музыки, то есть в количестве ударов (тактов) в минуту. Так, ритм вальса составляет около 50-80 ударов в минуту, иными словами около 1 Гц. Музыка, предназначенная для релаксации и медитации, имеет гораздо более медленный ритм. Рок-н-ролл и родственные ему музыкальные формы имеют около 120 ударов в мин, то есть около 2 Гц. Впрочем, в последнее время всё большее распространение получают музыкальные направления, где частота ударов в мин достигает 240, то есть приближается к 4 Гц. Образно говоря, она – прямой удар непосредственно по мозгу (недаром такую музыку слушают именно, извините за выражение, с целью “сноса крыши”), по желудочно-кишечному тракту. Профессиональным заболеванием немалого процента среди эстрадных музыкантов является язва желудка, возможно, связанная обсуждаемыми параметрами музыки. Также эта частота затрагивает сердечно-сосудистую, иммунную и нервную системы.

Все в нашей вселенной пребывает в состоянии вибрации, в том числе и тело каждого из нас. Каждый орган, каждая кость, ткань и клетка обладает «здоровой» резонансной частотой. Если эта частота изменяется, орган начинает выбиваться из общего гармоничного аккорда, что и влечет за собой болезнь. Болезнь можно излечить, определив верную, «здоровую» частоту органа и направив на него волну этой частоты. Восстановление природной частоты в органе означает выздоровление.

Музыка - это поток энергии. Он управляет нашими эмоциями, разумом, настроением. Музыка - это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло. Она является фактором, задающим направление развития цивилизации. Музыка, которая искажает гармонию звука и ритма самой жизни, - рок-музыка, джаз, ритмы вуду, блюз, - медленно, но неотвратимо разрушают человека - его психику, нравственность, душу, ум, чувства, тело...

Мир наполнен звуками.

Мы живём в мире, наполненном звуками звуками слышимыми и неслышимыми, тихими и громкими, необычными и знакомыми, музыкальными и шумовыми, хаотичными и упорядоченными, звуками успокаивающими и раздражающими, целебными и подрывающими здоровье.

С древних времён люди использовали звук для получения информации об окружающем мире, для общения между собой.

Ещё находясь в утробе матери, человек слушает её сердцебиение, слышит её голос и музыку, сам издаёт приглушённые звуки.

Звук возникает в результате колебательного движения частиц и объектов: мельчайших, таких как атомы и электроны, и гигантских, таких как планеты.

Он представляет собой универсальную могущественную невидимую силу, способную вызывать как благоприятные (радость, вдохновение, исцеление, расслабление, умиротворение...), так и разрушительные (раздражение, дезориентация, угнетение, опустошение, заболевание и даже гибель) изменения.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Музыкальные звуки

Музыкальные звуки выделяются среди других звуков тем, что их частоты связаны между собой определёнными пропорциями (гармониками). Эти же пропорции можно наблюдать во всём многообразии природных явлений от развития клетки и растений до движения планет вокруг Солнца, и в рукотворном мире - в архитектуре, искусстве, математике

Музыкальные звуки, образующие музыкальное произведение, подчинены определённому ритму.

Известные ритмы 4/4, 2/4, 3/4, 6/8 ... имеют прямое соответствие ритмам жизненных процессов человека.

Почему музыка оказывает сильное воздействие на человека?

Человека можно сравнить с очень сложным уникальным и тонко настроенным музыкальным инструментом. Каждые атом, молекула, клетка, ткань и орган тела постоянно излучают частоты физической, эмоциональной, психической и духовной жизни

Соответствие частот музыкальных звуков структурному строению тканей и органов человека, а музыкального ритма - ритмам процессов его жизнедеятельности приводит к тому, что музыка оказывает по принципу акустического резонанса очень глубокое и многостороннее воздействие практически на все функции в теле человека (кровообращение, пищеварение, дыхание, внутреннюю секрецию, деятельность нервной системы и мозга...), а также на эмоции, желания, чувства.

Когда звуковые волны проникают в тело человека, в его клетках возникают симпатические колебания. Высокое содержание в тканях воды помогает передавать звук. Общий механический эффект при этом можно сравнить с глубоким массажем на атомном и молекулярном уровнях.

Можно отметить, что на организм человека музыка оказывает как прямое воздействие (воздействие звука и ритма на клетки, органы, функциональные процессы), так и через воздействие на эмоции, которые в свою очередь влияют на множество физиологических процессов.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нравственное начало в музыке

Музыка является универсальным человеческим языком. Она способна обходить логические и аналитические фильтры сознания и устанавливать прямой контакт с проникновенными чувствами из глубин души, памяти и воображения. Поэтому уважение к жизни и чувство моральной ответственности - необходимые предпосылки для сочинения, исполнения и использования музыки.

В древней Греции и Риме музыка, несущая здоровое начало, тщательно отбиралась для сохранения здоровья, чистоты и твёрдого характера. Пифагор, Платон, Аристотель считали музыку незаменимой для здоровья души, морали и расцвета культуры.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Какая музыка делает нас лучше?

Музыка, в которой звуки, ритм и музыкальный рисунок подчинены законам гармонии, оказывает благотворное воздействие на здоровье и развитие человека: гармонизирует мир чувств, исцеляет тело, наполняет энергией, силой; даёт пищу душе - духовные впечатления; воздействует на интеллект и мозг, улучшая память и ускоряя процесс обучения; продлевает жизнь.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Примером такой музыки является классическая музыка.

Великие композиторы всегда чувствовали связь между музыкой и нравственным, физическим и духовным здоровьем человека. Гендель не раз говорил, что он не хочет развлекать слушателей своей музыкой, он хочет «сделать их лучше».

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Другой пример музыки, обладающей мощным гармонизирующим действием и большой исцеляющей силой, - древние мантры, песнопения, бажаны. Они являются живым чудодейственным наследием для нас и будущих поколений.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Музыкой, оказывающей благотворное воздействие на душу человека (её развитие, мир, гармонию, освобождение), является истинная народная музыка.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Воздействие искаженных звуков и ритмов на человека

Звук и ритм - фундаментальные понятия и основа мироздания.

Порядку и развитию живых систем соответствуют точные математические формулы ритмов.

Классические ритмы 4/4, 2/4, 3/4, 6/8 ... соответствуют этим формулам. Музыкальные стили, использующие эти ритмы содействуют жизненным процессам, восстановлению порядка, развитию.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Произведения музыки, которые искажают звук или не сохраняют эти ритмы (искажённая музыка), постепенно разрушают «настройку» тонкого и сложного «инструмента», которым является человек, приближая его к смерти духовной (деградации) и физической.

Первоначальное воздействие такой музыки воспринимается как насилие и искажение. Но по мере того, как под её воздействием разрушается эта тонкая и точная «настройка» человеческого организма на ЖИЗНЬ и РАЗВИТИЕ, человек утрачивает различение хорошего и плохого и перестаёт сопротивляться ей, приобретая плохую привычку. Удовольствие, которое он получает от этой музыки, не возвышает человеческое сознание, но ввергает в пучину животных чувств и страстей, агрессии, злобы, нигилизма, наркотиков, алкоголя, никотина, сахара; безответственных сексуальных отношений; убийства нерождённых детей.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Результатом воздействия рок-музыки на человека является полное физическое и духовное опустошение. Для рок-звёзд становится возможным жить только за счёт энергии, которую им отдают их жертвы-поклонники, одобряя, слушая, аплодируя, отдавая свое внимание.

Воздействие музыки на чакры.

Все творение основано на математической формуле ритма.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Музыка сопровождает поток энергии повсюду во вселенной, даже в мельчайшей клетке жизни. Это поистине беззвучный звук, который мы слышим только тогда, когда настроены на его частоту. Он управляет нашими нижними телами, эмоциями, разумом, настроением. В зависимости от размера он может успокаивать, вдохновлять, возвышать, уравновешивать или возбуждать.

В книге “Тайная сила музыки” Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. “Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т.е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека”.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”.

Извращение музыки и ритма изначально было проявлено в ритмах вуду. Ритмы вуду используются в колдовстве и черной магии, они вызывают страх и тревогу, суеверие и ненависть, смерть по непонятным причинам. Эта музыка, внедренная в культуру Африки, привела к порабощению сыновей и дочерей Африки черными магами.

Джаз это разновидность ритмов вуду. Начиная с 1835 года, негры собирались на площади Конго в Новом Орлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы вуду. В конце концов эти собрания были разогнаны властями, но в 1885 году Чарльз Бадди Болтон начал по-новому играть эту музыку. Через 10 лет после того, как он создал новое музыкальное направление, у него развилось тяжелое психическое заболевание, его отправили в больницу, где он и умер 20 лет спустя. Это было следствием разрушительного воздействия джаза на храм души.

Джаз стал музыкой публичных домов, а впоследствии был разрешен на танцплощадках и в барах. Некоторое время сопротивление джазу было велико, но такое отношение постепенно смягчилось, и джаз стал частью общепринятого образа жизни.

Джаз является искажением чакры венца, забирающим мудрость Отца. Джаз имеет рваный рисунок, который вызывает нисходящее движение энергии от венца к нижним чакрам. Гипнотическое действие – основная задача джаза. Он становится культовой, ритуальной музыкой и оказывает воздействие на темп сердцебиения. Он оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции. Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет Божественный Разум. При первом контакте с этой музыкой душа воспринимает ее как насилие и искажение. Но по мере того как она становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, так же, как это происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам или сахару.

Перейдем к чакре сердца. Совершенный звук, ритм и темп сердца можно найти в вальсе. Размер 3/4 является ритмом, в котором бьется сердце Бога. В действии вальса присутствует равновесие Тай Чи, подъем потока энергии в четырех нижних телах. Он создает восходящую спираль света.

Постепенно джаз начал извращать ритм вальса. Появились танго, фокстрот и другие танцевальные формы, которые являются искажением первоначального размера 3/4.

Если слушать музыку достаточно долго, наши клетки и телесные храмы привыкают к ней, и мы начинаем предпочитать ее всякой другой.

Чакра седалища души. Освобождение души можно почувствовать в народной музыке, призвание души чувствуется в мелодии “ Greensleeves ”. Назначение этой музыки – призывать души вернуться к своей исконной культуре, звать души домой, к естественным чувствам, к выполнению божественного плана. Искажение энергий данной чакры происходит сегодня в музыке “ soul ” .

Солнечное сплетение – место ощущения Бога, поклонения Богу, желания Бога быть Богом, пурпурно-золотая сфера. Бажаны, религиозные песнопения Востока, наполняют все чакры энергиями великих сфер света. Бажаны – это молитвы многим проявлениям божества, вызывающие их энергии в действие.

Искажение чакры солнечного сплетения происходит через блюз. В блюзе слышен сигнал бедствия. Такова психология детей, выросших без родительской любви, и они выходят на улицу и совершают преступления, чтобы быть замеченными.

В чакре третьего глаза беспорочное видение Бога представлено в музыке для фортепиано и овладении мастерством фортепьянной игры. В концерте Грига ля минор для фортепиано с оркестром все энергии возвышены. Дисциплина этой чакры, которая отвечает за науку, истину и обучение, извращается компьютерной музыкой.

Чакра горла фокусирует энергии лидерства и темп марша. Их искажает рок-н-ролл. Возбуждение от этой музыки весьма заразительно и привлекательно, энергия немедленно насильственно высвобождается из чакр, вызывая физическое ощущение сексуальной природы. Прилив энергии в чакрах всегда сменяется полным опустошением, потерей энергии, неспособностью использовать центры для развития души.

Всего за десятилетие рок-н-ролл, бунтарство, сексуальная свобода, протест и наркотики стали образом жизни большой части молодежи. А началось все с музыки. Джерри Рубин написал в своей книге: “Рок-н-ролл ознаменовал начало революции. Мы видим, что секс, рок-н-ролл и наркотики – это план по захвату Америки и других стран. Когда молодежь, музыка, секс, наркотики и непослушание сочетаются с тяжкими преступлениями, с этим трудно справиться”.

На рисунке изображен результат разрушительного воздействия рок музыки. Так выглядит аура человека после прослушивания "Come Together" в исполнении Биттлз.

То, что мы видим здесь в первую очередь, это полное отсутствие ауры. Отсутствует оболочка света вокруг души, чакр, четырех нижних тел.

Мы можем видеть также процесс разрушения чакр и выброс света из чакр на астральный план. Где орды тьмы могут затем собрать этот свет.

“Битлз” несут полную ответственность за внедрение в музыку наркотиков, колдовства, секса, что заставляло людей верить, что они идут по пути свободы. Четверо “Битлз” олицетворяют искажение четырех лепестков чакры Матери в четырех нижних телах. Их музыка поражает в сердце. Техники, использованные в их музыке – это основы гипнотического и колдовского воздействия с помощью бита и ритма.

Подобная музыка слышится в общественных местах. Наша пища заряжается спиралями смерти. Все, что мы покупаем, вся одежда, которую мы носим, пропитываются этими звуками.

Связь рока с сатанизмом и вуду совершенно очевидна. “Ролинг Стоунз” - всемирно известная рок-группа – записала альбом под названием “Суп из головы козла”. Козел – символ Мендеса, перевернутая пятиконечная звезда – символ сатанинской культуры. Часть этого альбома, по общему мнению, записана непосредственно во время ритуала вуду. Другой их альбом “Шабаш, кровавый шабаш” представляет собой неприкрытую сатанинскую мессу.

Без рок-музыки церковь Сатаны не получила бы поддержки в США. Музыка и только музыка вовлекла тысячи людей в абсолютный мятеж против Бога.

Рок-звезды являются кумирами нашей молодежи. Рок стал языческой религией, в которой поклоняются жрецам с гитарой наперевес, следуя всему, что они проповедуют: употребляя наркотики, занимаясь сексом и бунтуя.

К чему, к какой музыке мы придем в будущем? Перед нами встает серьезное испытание. Это испытание для каждого из нас – призвать музыку сфер и поддерживать внутреннюю гармонию. Источники музыки, открытые великими композиторами прошлых веков, остаются источниками многообразных музыкальных форм будущего.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что делать, если наши дети слушают рок-музыку? Вот что советует психолог д-р М. Бэррик:

“Это делают все подростки: отделяются, чтобы стать личностями, расправляют крылья, стремятся найти общий язык с приятелями и выясняют границы родительской власти.

Обсуждайте всей семьей, что для вас значит ваша любимая музыка и песни. Спрашивайте ваших детей, что они думают о возможном воздействии нигилистических текстов песен и рваных ритмов на мысли, чувства и духовность. Слушайте их с уважением и открытым сердцем. Их музыкальный выбор открывает дверь в их внутренний мир. Поощряйте их рассказывать о своих чувствах. Но если вы не хотите, чтобы в вашем доме звучала рок-музыка, это ваше право как родителя”.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что первое приходит на ум, когда мы слышим звук барабана? Древние ритмы, шаманы, ритуальные пляски; кому-то представляется Африка и кружащиеся в безумном танце туземцы, другим – более задумчивый и медитативный Восток. Так или иначе, ритмы и ритмическая музыка появились одновременно с рождением человека на нашей планете. Откуда они берутся? Из природы, тела и души – из всего естественного, что находится вокруг и внутри нас. Джамбей в Африке носил также название "исцеляющий барабан".

В наш век постоянной суеты и беготни, когда даже нет ни времени, ни возможности просто остановиться и подумать "а зачем нам все это, впрочем, нужно?", человек оторван от природы, от естественных ритмов и живет только техногенными, которые оказывают непоправимое воздействие на здоровье и психическое состояние индивида. Отсюда многочисленные стрессы со всеми вытекающими последствиями.

Из медицины и биологии известно, что самое сильное воздействие на организм человека оказывает именно ритм музыкального произведения – самый древний компонент музыки. Ритмы музыкальных произведений лежат в диапазоне от 0.6 до 1.5 Гц, что является биологически ощутимой частотой, близкой частоте дыхания и сердцебиения. Организм человека обладает способностью подстраиваться под внешние воздействия, и, вследствие чего, работа сердца и дыхания пытаются подстроиться под ритм музыкального произведения. Таким образом, можно восстанавливать стабильную частоту работы органов, нарушенную вследствие болезни, при помощи музыкального воздействия. Свой ритм есть в цветовой палитре, в рождении звезды, в движении желудочного сока. И если в организме что-то сбилось с первозданного ритма , ему нужен камертон, чтобы он проникся, его ритмом, "аукнулся" им и вышел на его первозданный уровень - уровень здоровья.

Главное, чтобы этот ритм имел природные истоки. Иначе организм не "срезонирует". Это и "белый шум" морского прибоя, шум дождя, водопада, лесного ручья и т.д. Сейчас активно вставляется рукотворный "белый шум" во все мыслимые и немыслимые композиции, что тоже имеет право быть, но никак не заменяет природных ритмов.

То, что знали древние, и о чем забыл современный человек, теперь доказывается научными исследованиями. Речь идет о целительном воздействии ритмов, и в частности, барабанных ритмов на физическое и душевное состояние человека. Ритмы помогают снять эмоциональное напряжение, "разрядиться", а также сконцентрироваться на “здесь и сейчас”, что используется в терапевтических целях для лечения стрессов и многих серьезных заболеваний.

Стрессы и альфа-волны

Также интересен тот факт, что увеличение активности NK-клеток происходит именно в результате самостоятельной игры на барабане; просто прослушивание барабанных ритмов увеличивается активность альфа-волн (что часто применяется в терапевтическом лечении тяжелобольных), но уровень активности NK-клеток не изменяется.

Как долго сохраняется эффект от игры на барабанах? Пока с научной точки зрения невозможно достоверно ответить на этот вопрос. Во время проведения экспериментов исследуемые оставались под наблюдением в течение всего периода эксперимента (в течение 24 часов), в результате были исключены многие переменные, которые могли бы оказать отрицательное воздействие на психическое и физиологическое состояние индивида. Но в реальной жизни за 24 часа может произойти очень многое.

Читайте также: